Напишу сюда от имени жены, чтобы новым клиентам знать, как можно получить убыток у банка Тинькофф. Мы с женой являемся Премиальными клиентами, у каждого свой брокерский счет.
24 марта 2022г. объявили об открытии Московской биржи. Решили с женой что она на своем счету продает доллары и вкладывает все деньги в Российские акции. В 10-00 она была готова продать 5000 $, делает заявку, заявка слетает из-за какой-то ошибки, еще одну - опять слетает, и так в течение 8-ми минут около 10 - 15 заявок, ни одна не срабатывает, ни лимитная, ни рыночная, хотя «стакан» бурлил, далее через 10 минут отключается и Терминал и Моб. приложение, не войти.
Примерно через час все включается, доллар при этом просел более чем на рубль, да и не это главное, российские акции взлетели с 15 до 32%, в результате этого сбоя убыток составил минимум 60000 руб., жена отправила все скрины в поддержку о не работающем Терминале и предъявила претензию на компенсацию в связи с убытком.
С 24.03 по сегодняшний день - 12.04. поддержка решала вопрос о компенсации, сегодня звонит Перс. Менеджер и сообщает, что технические специалисты все проверили и решили, что со стороны Тинькофф нет вины, сбой случился не по их вине. На вопрос, а кто же виноват в том, что не выставлялись заявки и не работал Терминал, девушка по имени Юлия так и не ответила. Предложила бонус 0,5% на пополнение брокерского счета, на что жена ответила, что будет вообще закрывать БС и покидает ТБ.
Поэтому на своем горьком опыте советую тем, кто надумал прийти в ТБ, рассчитывая получить прибыль, имейте ввиду, что в самый волатильный момент ТБ может вас прилично подставить и при этом сказать, как ни в чем не бывало, а это не мы.
Истинное лицо Тинькофф
Без оценки