Как и у многих перевели акции из ВТБ в Альфа. Первые проблемы начались, когда не получалось войти в личный кабинет, так как телефон Альфа-Банк подтянул не тот, что передал ВТБ, а из своей базы которого уже нет у меня лет так 5 наверное. И всё время вероятно слал на него сообщения для входа в личный кабинет.
Ну да ладно эту проблему решил поехав в банк и изменив номер телефона. Да не удобства но не смертельно хорошо, что офис есть в городе нахождения. По завершению всех проверок и переводов как заявлял банк 11 апреля 2022 в личном кабинете балансовая цена акций показывается не верно. Расхождения порядка 70 000 руб.
12.04.22 в 11:24 был совершён звонок в поддержку на удивление оператор ответил в течении 1 минуты. Но радость была не долгой так как оператор узнал фамилию и сказал, что переводит на другого оператора.
Ожидание другого оператора составило 30 минут. Рассказал ему проблему, что не верно отображается балансовая цена акций Сбера, СПБ, Озона. На, что получил ответ что СПБ и озон это иностранные депозитарии и цена отобразится верно только когда они начнут работать, а по сберу проверила и сказала, что всё нормально с отображением это у Вас на телефоне видимо не верно показывает. Проверьте в настройках чтоб стояло за всё время. И если так же будет не верно показывать напишите в чат поддержки. И вежливо попрощалась.
Проверил всё отлично выставлено за всё время а цена всё равно не верная. Ну что ж напишем в чат что может быть проще. А не тут то было в чате не кто не отвечает и писать там некому.
Ну и немного о работе самого приложения постоянно долго загружается. И выдаёт сообщение, что вывод денег не возможен. Спустя один день в чате ответили и заявили, что всё нормально так и должно быть. И заявили что цена покупки не на что не влияет и может быть любой. Вот такие вот специалисты сидят в чате поддержки. Скоро новый перевод и добиться верной цены уже будет совсем невозможно. Надеюсь банк прочтёт отзыв и свяжется для решения проблем.
Ужасная работа брокера
Оценка: