20 апреля 2022 Альфа-банк заверил меня, что банк выполнит перевод моих активов самостоятельно до 6 мая 2022. 24 апреля 2022 Альфа-Банк сообщил о необходимости мне самому перевести мои иностранные активы к другому брокеру и о том, что банк предоставляет всего 2 дня, чтобы это сделать бесплатно до планируемой блокировки.
Альфа-банк не предоставил мне в течение этих 2 дней реальную возможность выполнять операции с активами. Все 2 дня горячая линия была перегружена и не было возможности дозвониться в поддержку. Приложение Альфа-банка Инвестиции «А-Инвестиции» работало не корректно: выдавало сообщение о том, что банк переводит мои активы к другому брокеру самостоятельно и закрывалось, не давая выполнять никакие действия. Более того банк давал мне противоречивую информацию, а именно о необходимости перевода и о том, что банк выполняет перевод самостоятельно.
20 апреля 2022 Альфа-банк присылает сообщение, что выполнит перевод моих активов самостоятельно до 6 мая 2022. 24 апреля 2022 Альфа-Банк присылает сообщение: «Из-за санкционных ограничений мы не можем централизованно перевести ваши иностранные активы к другому брокеру. Но вы можете перевести их сами — к кому захотите. Подробнее: alfa.me/AI_transfer».
При открытии приложения Альфа-банка Инвестиции «А-Инвестиции» всплывало сообщение, что мои ценные
бумаги переводятся к другому брокеру и что перевод будет окончен до шестого мая. После этого сообщения было невозможно выполнить никакие дальнейшие действия, так как приложение сразу закрывалось.
25 апреля 2022 Альфа-Банк прислал следующее сообщение: «Продлили приём заявок на перевод. Подать заявку на перевод иностранных ценных бумаг можно до 23:59 вторника, 26 апреля. Здесь рассказываем, как это сделать, и отвечаем на важные вопросы: https://alfa.me/7oqYPA».
При открытии приложения Альфа-банка Инвестиции «А-Инвестиции» всплывало такое же сообщение, что и 24
апреля, а именно, что мои активы переводятся к другому брокеру и к шестому мая эта процедура будет завершена. После чего приложение сразу закрывалось.
25 апреля 2022 я написал в поддержку в приложении Альфа-Банка. Мне ответили, что для разблокировки
приложения мне нужно позвонить на горячую линию или написать на почту. На горячей линии дозвониться не смог, как и многие другие клиенты, судя по жалобам в социальных сетях и форумах. Написал на почту support@alfadirect.ru письмо следующего содержания: «Здравствуйте, получил сообщение о том, что нужно перевести свои активы с Альфа-инвестиций к другому брокеру до окончания завтрашнего дня. Но я не могу получить доступ к своему аккаунту, чтобы ознакомиться с инструкциями. Так же хотел бы узнать какие еще есть альтернативы? Возможно ли продать все активы и вывести средства. Если да, то по какой цене и каким образом.”, ответ так и не получил.
27 апреля 2022 приложение Альфа-банка Инвестиции «А-Инвестиции» заработало корректно. Обратился в поддержку приложения «А-Инвестиции», с жалобой на некорректную работу приложения «А-Инвестиции» и
поддержку горячей линии, а также, чтобы узнать, как мне после блокировки перевести активы к другому брокеру, так как Альфа-Банк не предоставил мне такую возможность. Поддержка утверждает, что со стороны банка проблем не было и, что все мои иностранные активы заблокированы до момента снятия санкций с Альфа-Банка.
Брокер заблокировал мои иностранные ценные бумаги
Оценка: