Сразу скажу, что не поддерживаю отрицательные отзывы, связанные с переездом из втб и блокировкой активов. В целом сработали сносно, а чьи косяки с блокировкой ещё надо разобраться (скорее всего втб).
Однако моя проблема, хотя я и беженец из втб, связана с банальным функционалом - фьючерсными сделками. После закрытия фьючерсной позиции (20е числа апреля), деньги на фортс счёте остались заблокированными и по сей день (15 мая) я не могу с ними ничего сделать.
Техподдержка первую неделю просто давала мне советы из разряда - а попробуйте с сайта, а попробуйте завтра, а попробуйте ещё раз и потом нам напишите. Хочу заметить, что дозвониться до поддержки невозможно (вернее до её второй линии, на которую они всегда переключают), а в чате нужно ждать ответа по сорок минут.
Далее по моему настоянию, они стали через чат создавать ИТ тикеты, однако здесь ситуация стала ещё более абсурдной. На текущий момент уже создан пятый (ПЯТЫЙ!) тикет SD15065428, а все предыдущие успешно закрыты без какого-то результата, причём имитация их обработки длится от 1 до нескольких дней. Т.е. работать не умеют и не хотят, ни линия, ни ИТшники, на мои просьбы эскалировать жалобу на супервайзора, или иным образом поставить на контроль не реагируют.
Ребята ну я все понимаю, вы хапнули слишком много клиентов значительно более продвинутого брокера, вы попали с блокировкой бумаг и санкциями, но фьючерсы то тут причём? Это базовый функционал! Как можно быть неспособными его починить за почти месяц!
Так или иначе, я принял твёрдое решение уходить и с брокерского обслуживания и с банковского, заодно.
Уже месяц заморожены деньги на брокерском счете
Оценка:
Проблема решена