Перевели акцию с ВТБ в этот ужасный банк РСХБ. Долго не было информации о переводе. Как только поступила информация, пришлось ехать в банк для открытия брокерского счета. Процедура заняла порядка 1.5 часов. Через несколько дней направили данные для входа. Процедура не из простейших. После входа несколько дней не появлялась в кабинете эта акция. Перевод ценной бумаги в этот банк суммарно занял порядка 1 месяца.

После продажи акции, 30.04.2022 подал поручение на вывод денег с брокерского счета через мобильное приложение банка РСХБ. Ладно, учитываем праздники и выходные, но вчера 13.05.2022 денег на счете до сих пор не оказалось.

Через мобильный банк в чате задаю вопрос, когда будет исполнено мое поручение на вывод денежных средств с брокерского счета. Ответ оператора Виктории меня ошарашил:
- Данное поручение подавали в приложении РСХБ-Брокер?
То есть оператор даже не в курсе, что в приложении РСХБ-брокера нельзя выводить деньги. После недолгой переписки, поступила рекомендация ожидать до конца сегодняшнего дня.

Сегодня 14.05.2022, денег нет. Открываю чат с тем же вопросом.
Оператор Юлия ответила:
- Временно максимальные сроки исполнения поручения - до 7 рабочих дней от даты подачи поручения. Не позднее 16.05.2022.
На мой вопрос предоставить электронный адрес для написания претензии в банк РСХБ, поступил встречный вопрос "По вопросы вывода средств?" (текст сохранен, как есть) и через 30-40 секунд ПРОСТО ОТКЛЮЧИЛАСЬ!
Снова взываю оператора, получаю ответ от Антонины
- Официальный адрес электронной почты office@rshb.ru

Что же, жду поступления денег 16.05.2022, если нет, буду писать претензию.

Прочитав предыдущие комментарии пострадавших инвесторов, предположу, что еще придется ругаться с ними из-за незаконно удержанных 13% налога. Счет-депо сохранен, где указана фактическая стоимость акции на момент перевода. Продал естественно ниже этой стоимости.

Дублирую отзыв, так как был написан в теме Банков, а не в брокерском обслуживании.

Сегодня 16.05.2022, денег нет.