Меня перевели из ВТБ централизовано, конечно не было выбора, хотя ВТБ сообщает что можно было отказаться. Я ранее сталкивался с Альфа-банком, уже знал как плохо будет работать поддержка в Альфа-инвестициях, в чем убедился. 

Когда на этот банк наложили ограничения/санкции Альфа-банк/Альфа-инвестиции прислали смс что не беспокойтесь, мы централизованно вас переведем к другому брокеру. Когда осталось мало времени до вступления в силу санкций банк прислал смс, что в течении суток нужно собственно вручную самому перевести активы к предложенному брокеру на сайте альфа. В Воскресение в 12 часов дня!

Я не собирался пользоваться этим брокером по этому не было установлено приложение, не было личного кабинета. И в воскресение началось во время работы срочно принялся решать вопрос. Приложение установил не сразу, оно просто не работало, не сразу получилось войти, в личный кабинет так же не сразу смог зайти. звонил в поддержку банка, ожидание было более 40 минут.

На вопросы операторы не могли ответить корректно. Звонки сбрасывались, снова перезвон с ожиданием около часа. Спустя время разобрался как переводить, но много нюансов. Нужно было установить сертификаты, с этим опять проблема, десятки раз скачиваешь, не работает, звонишь в поддержку а там операторы не могут ответить на вопросы, учитывая что ждет час по телефону. Если нет ноута или компа то оформить перевод невозможно, так ответили в поддержке. С телефона не возможно. В личном кабинете очень сложно разобраться, особенно если не работал с альфой.

Спустя много нервов оформил перевод, оказывается что перевод только с одного счета, а нужно со второго аналогичную процедуру.  Прошла информация что активы переведены, но только валютные. Рублевые нельзя перевести бесплатно, говорят в поддержке.

Пошел в отделение банка, меня уверили что бесплатно перевод сделать нельзя. Вопрос: почему я должен оплачивать перевод, я принудительно оказался в альфе, не по своему желанию? В банке сотрудник на все мои вопросы звонил при мне по телефону и спрашивал у кого то, формулируя вопрос совершенно иначе. Разговор "глухого с немым". Ответ в банке что можно оставить жалобу, подойдите к сотруднику у ресепшена.

На ресепшене девушка сказала можно позвонить по телефону банка и оставить устно жалобу. По телефону сотрудник говорить что устно жалобу оставить нельзя, только написать на почту суппорт какой то там. По телефону в поддержке заверяют что перевод бесплатно сделать нельзя. Ссылаются на то что у них есть регламент. Я не подписывал никакой регламент с ними, или договор на порядок обслуживания. Я не клиент который пришел добровольно и согласился, подписал соглашение на регламент торговать и пользоваться альфа-инвестициями.

Я прошу переведите меня обратно в ВТБ или к другому брокеру, я не хочу пользоваться альфа-инвестициями. Сделали заложником, только через платный перевод.  С таким ужасным банком, поддержкой банка, приложением пользоваться нет желания! У меня более 15 эмитентов на 1 из счетов, если сделать платный перевод это 9т руб.