28.04.2022г. Через мобильное приложение РСХБ-Брокер, проводил операцию по выводу средств с торговой площадки. По состоянию на 18.05.2022г. деньги на указанный счет так и не поступили.

На все обращения в контактный центр сотрудники отвечают отказом: "в связи с многочисленными обращениями срок вывода средств увеличен". Конкретную дату перевода никто указать не может. Сначала говорили в течении трех дней, далее после майских праздников, потом 14.05.2022г. операторы РСХБ создали обращение SD8052081 в службу поддержки, 17.05.2022 пришло уведомление, что заявка исполнена, по факту деньги так и не поступили.

17.05.2022 заказывал обратный звонок на предложенную дату и время от специалиста, но по факту так никто и не перезвонил. Создается впечатление, что сотрудники банка умышленно препятствуют проведению операции по выводу средств.