Случайно став клиентом Альфа-Брокера после перевода счетов из ВТБ,  мне назначили персонального менеджера в банке, который несколько недель меня уверял, что активы брокера будут переведены на счета структуры, которая выведена из под санкций. Основываясь на этой лживой и недобросовестной информации, мною были куплены евро для дальнейшего инвестирования и перевода на счета в другие банки.

Позже выяснилось, что перевод к "безопасному" брокеру Альфа провалил, валюта оказалась заблокированной на счетах в Альфабанке и Альфа Инвестициях, банк отказался принимать заявление на перевод, несмотря на использование ими системы СПФС, по заверениям председателя ЦБ.

Далее я в назначенные экстремально короткие сроки подала заявление на перевод иностранных акций и фондов другому брокеру, 20-го мая получила смс о том, что перевод выполнен частично, то есть Альфа без моего согласия лишила меня возможности распоряжаться моими активами неопределенное количество времени, пока с них не снимут санкции, или они не разорятся.  Причем часть фондов Finex была переведена, а часть- нет.

Какие могут быть для этого технические причины, кроме нежелания брокера распоряжаться самостоятельно счетами и активами клиентов- непонятно.

Я требую, чтобы брокер понес ответственность:
1) за предоставление лживой информации, на основании которой я принимала решение о конвертации
2) компенсировал стоимость активов которыми я не могу распоряжаться по вине брокера
3) возместил моральный вред в размере двойной стоимости заблокированных активов в связи с потраченными временем и нервами клиента