Подал заявление на перевод иностранных акций в Тинькофф. Звонил на горячую линию Альфа-инвестиций (на тот момент была возможна продажа активов), задал вопрос все ли бумаги будут переведены, получил утвердительный ответ, продавать не стал.

23.05.2022 в приложении Тинькофф инвестиции появились бумаги, кроме двух, которые продолжают отображаться в Альфа-инвестициях.

23.05.2022 Звоню в Альфа-инвестиции, сказали не обращать внимания, все нормально - перевод происходит не быстро, все переведут. Одновременно написал в чат приложения данный вопрос.  Сегодня прочитал ответ в чате: "не удалось полностью исполнить ваше поручение". Два актива остались в альфа-инвестициях и теперь заморожены. 

Звоню сегодня 24.05.2022 примерно в 11:40 на горячую линию и оператор "Алексей" на все мои вопросы отвечает либо "нет возможности по техническим причинам", либо "у меня нет информации". В рамках ранее поданного поручения нельзя перевести данные активы - нет возможности по техническим причинам, новое поручение подать нельзя, когда будет можно - нет информации, почему именно эти активы не перевели и это только у меня такая ситуация или у всех - нет информации, почему ввели в заблуждение когда задавал вопрос о переводе и еще мог продать данные активы - это уже вопрос риторический.

На вопрос что можно сделать Алексей ответил ничего, помочь мне ничем не могут,  бумаги заморожены до снятия санкций.