Перевел свои немногочисленные бумаги из Альфы под управление Финам - думал, что самое разумное решение. В итоге спустя 2 недели счет не открыт, бумаги непонятно где, а поддержка советует мне идти пешком в офисы и самому разбираться.
Финам проповедует удобство работы через онлайн-кабинет - при этом первое, что я увидел, зайдя в свой кабинет, это невозможность открытия моего счета. В поддержке мне сказали еще более интересную вещь: чтобы открыть счет я должен обратиться в ФНС для подтверждения ИНН! То есть во всех других сервисах достаточно указать свой ИНН, и только для Финама я должен его уточнять у налоговой. Еще забавнее то, что свой ИНН я вижу в налоговом приложении той самой ФНС, но это тоже никого не волнует.
Я может в итоге и дойду до отделения, надо же вызволять свои несчастные акции. Но друзья, мы с вами еще не начали работать, а уже на входе имеем так себе сервис и необходимость решать элементарные вопросы моим походом в отделение.
Сложности возникли еще до начала обслуживания
Оценка:
Проблема решена