Здравствуйте, я клиент Альфа-Банка. Через мобильное приложение банка подключил финансовый продукт "Инвесткопилка" - накопительный инвестиционный счёт. Некоторое время перечислял средства на данный счёт. 30.03.2022 г. я обнаружил, что раздел приложения банка, который отвечает за управление "Инвесткопилкой" недоступен. То есть нет возможности войти в настройки раздела, посмотреть актуальную стоимость активов и вывести средства со счета.

Я обратился за помощью в чат поддержки приложения банка.Чат-бот ответил, что Инвесткопилка закрывается в конце апреля 2022 г., а средства будут автоматически возвращены на текущий счёт (карту). В конце апреля и до сих пор деньги не были возвращены.

Мною был направлен запрос на указанную в чате электронную почту о возникшей проблеме. Ответа не поступило. Звонил в колл-центр, мне ответили, что информация по продукту уточняется, необходимо ожидать решения. После ожидания в течение месяца результата по моему запросу не было.

Позвонил повторно в колл-центр и с оператором было составлено обращение в банк номер А2205030460 от 03.05.2022. Решение по обращению было направлено 01.06.2022, то есть срок рассмотрения обращения составил практически месяц, тогда как должен по заявлениям банка составлять не более 2 рабочих дней. Текст ответа банка не содержит объяснения причин отсутствия работы сервиса, а информация о том, что кнопка вывода доступна в течение работы биржи не соответствует действительности (проверено в период работы биржи).

Таким образом, Альфа-Банк: 
1) не выполнил заявленное обязательство перед клиентами о возврате средств из "Инвесткопилки"; 
2) предоставил неточную или неполную информацию о банковском продукте - в ответ на официальное обращение о невозможности вывода средств из накопительного инвестиционного счета заявляет, что данный функционал работает, но это не соответствует действительности, так как вывести средства невозможно;
3) изменил условия обслуживания без предварительного уведомления и подписания дополнительных соглашений - отключил финансовый продукт Инвесткопилка без возможности распоряжаться внесёнными на счёт средствами. При этом об этом не было уведомлений и предупреждений, соответственно клиент в моем лице не смог своевременно вывести средства со счета.
4) не обеспечивает надлежащей работоспособности собственных финансовых продуктов - заявленный функционал не работает;
5) затягивает сроки рассмотрения обращений клиентов - вместо заявленных 2 рабочих дней срок рассмотрения затянулся до месяца; 
6) вводит в заблуждение о том, что активы фонда БПИФ Альфа капитал Управляемые облигации переводятся другому брокеру. Данный фонд является рублёвым, и его нет необходимости переводить другим брокерам из-за санкций. 

В связи с вышесказанным прошу посодействовать в решении вопроса ВОЗВРАТА СРЕДСТВ с накопительного инвестиционного счёта("Инвесткопилки") открытого мною в Альфа-банке, так как Альфа-банк уклоняется от заявленных обязательств о возврате данных средств в течение 2 месяцев без существенных на то оснований.