Добрый день,

У меня был открыт ИИС в Альфа Банке. 25 апреля 2022 года получил СМС от банка, что мне необходимо перевести бумаги на другого брокера. При этом упоминалось, что если я не переведу, то средства и бумаги будут заморожены до снятия санкций с банка.

Мною был выбран брокер и оставлена заявка на перевод в приложении Альфа инвестиции. Позже 28 апреля я получил новое Смс о том, что мне необходимо продать валюту на моем ИИС, чтобы его могли перевести к другому брокеру, этот пункт я так же выполнил (хоть и сильно нехотя). Банком был обозначен срок перевода - 6 мая. 7мая я получил смс что перевод откладывается до 27 мая. И наконец 18 мая получил смс о том, что перевод не может быть осуществлен ввиду отказа другого брокера.

При этом я обратился в банк с просьбой закрыть мой ИИС - на котором есть акции только 1 иностранной компании и большая часть находится в рублях. Понимая что акции эти возможно будут заморожены, я готов был перевести мой ИИС на брокерский счет в этом же банке и снять потом наличные рубли, акции оставив на брокерском счете.

Банком в моей просьбе было отказано, ввиду технических проблем. Сотрудники банка и горячая линия не смогли проконсультировать меня в решении моего вопроса и относились крайне безынициативно, всячески давая понять что это моя проблема и решать я ее должен сам. Такого отношения к клиентам не встречал никогда в банках. Написал письменное обращение в банк, по ответу видимо придется судится.

Банк не ценящий своих клиентов, и нагло не возвращая деньги, не должен работать на Российском рынке.