В конце апреля в связи с санкционными ограничениями Альфа-Банка и как следствие Альфа-Директа была вынуждена перевести акции в другую брокерскую компанию, выбрала МТС инвестиции, о чем начала жалеть практически сразу. 

Позвонила в колл-центр чтобы задать несколько вопросов о сроках, работе приложения и пр., на вопрос как я могу подписать форму W-8ben сотрудник сказал что такой формы у них нет. На мой вопрос уточнить еще, так как такого не может быть, сотрудник составил заявку чтобы мне перезвонил другой специалист, но никто не связался. Также мне сказали что я могу отправить запрос на почту и в течение суток мне придет ответ, но кроме отбивки что обращение принято мне так ничего и не пришло. Такого наплевательского сервиса мне не попадалось уже давно. 

Когда Альфа со своей стороны завершил передачу, а было это в середине мая, я снова позвонила узнать сроки зачисления, на что милая девушка сообщила, что до конца мая все будет зачислено и я все увижу в приложении. Когда в конце мая я ничего не увидела, я снова обратился в колл-центр на что мне сказали много заявок, ожидайте до 5 июня. Но снова ничего. 

Позвонила 5 июня, на что мне сказали что больше сроков нет, ожидайте в ближайшее время, скорее всего в течение недели, но это не точно. Никакой информации не дают. Позвонила 7 июня, в надежде что появились сроки, но в этот раз уже мне сказали до конца месяца. 

Крайне разочарована некомпетентностью сотрудников, не знакомых с простейшей документацией, наплевательским отношением к клиентам (а именно тем, что не перезванивают после того как сам же сотрудник и предложил создать заявку), игнорированием запросов по электронной почте и такой информацией о сроках зачисления. Очень жалею о своем выборе и никому не рекомендую