Видно очень много пострадавших от перевода своего ИИС от ВТБ в Альфу! Люди надеются хоть как-то достучаться до нового брокера, но получается очень плохо! Альфа-инвестиции видимо в таком глубоком шоке от свалившихся на голову объемов, что за очень долгое время никак не могут наладить нормальную работу с клиентами! Реальная оценка этой работы - 0, а то и в минус, жаль здесь нельзя оставить отрицательных оценок - для ТАКОГО сервиса и этого было бы мало!

Не буду повторять то, что пишут другие пользователи! Добавлю только, что НИЧЕГО не делается в Альфа-инвестициях для улучшения клиентского обслуживания! В моем случае это выражено в том, что 3 недели никто не может выполнить простейший запрос на актуализацию и объединение данных в Альфа-банке и в Альфа-инвестициях. Так получилось, что при перевод ИИС из ВТБ прошел с одними данными, а счет открыт по другим. И невозможно нормально выполнять необходимые действия ни там, ни там! Соответствующее поручение было подано в сервис 26.05 через ЛК, но до сих оно не рассмотрено, кто и когда будет его рассматривать - никто информации дать не может. Ответить что-то конкретное по телефону - да не дай бог!

Это простейшая операция, выполняется в течении часа, максимум дня! Вы правда думаете, что люди добровольно понесут вам свои деньги после такого отношения к клиентам?