К сожалению, я премиальный клиент этой конторы. После очередных санкций они сообщили мне, что иностранные бумаги надо перевести к другому брокеру. Я пришёл в офис к персональному менеджеру и написал заявление на перевод бумаг. Через месяц спросил его, где они, получил отписку, что все в процессе.
Еще через 2 недели после очередного запроса он составил обращение от моего имени. Еще через две недели, когда опять все сроки вышли, он сказал, что большие боссы альфы поговорили с большими боссами бкс (куда заказал перевод бумаг) и пока все непонятно, надо ждать, все в работе. И еще через неделю я получаю в почту официальный ответ от альфы: мы не получали от вас заявления на перевод бумаг!
На требования разобраться у себя внутри, как персональный менеджер потерял заявление от премиального клиента (или кто-то другой его потерял) - ответ один: заявления не было, бумаги останутся в альфе. Больше мне ни акции, ни вложенные деньги недоступны.
Застряли ценные бумаги - Альфа потеряла мое заявление
Оценка: