Являюсь клиентом банка Финам. В июне обратился в службу поддержки по телефону 8 (800) 200-44-00.

Хорошая служба поддержки, приветливые сотрудники, прислали ссылку на почту по открытию брокерского счета онлайн с тарифом FreeTrade для новых клиентов.

Начал вводить данные, система пишет: Этот телефон или e-mail были использованы для регистрации.

Обращаюсь в поддержку, прошу помочь с решением вопроса.

Вместо помощи присылают ответ, что для открытия счета в АО Финам Вам необходимо обратиться в ближайший офис компании.

Хотя ранее говорили, что можно открыть брокерский счет онлайн и что брокер и банк - разные юридические лица. А теперь выясняется, что нельзя.

Двойка - за консультацию и за создание неудобств новому клиенту. Кроме того, рядом с офисом идут ремонтные работы и ехать по пробкам желания нет.

Также как нет желания у отдела поддержки (сотрудник С-ва Валерия А.) решать проблемы новых клиентов.