В середине мая сама собой исчезла возможность зачисления и списания денег с брокерского счёта. Для списания, зачисления и переводов стало доступно "0" рублей. Соответственно деньги, оставшиеся на брокерском счёте, зависли.
Много раз писал об этом в техподдержку брокера (чат, имейл). В чате сотрудники техподдержки писали какую-то чушь невпопад, из чего стало ясно, что поддержка от решения проблем клиентов попросту отстранилась. При обращении по электронной почте сначала завели какой-то запрос, через несколько дней закрыли, написав что-то типа "Мы вам ответили в чате парой шаблонных фраз невпопад, так что считаем, что успешно разобрались с вашей проблемой, но раз вы настаиваете, то откроем вам ещё один запрос, так и быть". На этот второй запрос до сих пор не ответили. Дальнейшие мои обращения поддержка проигнорировала.
Спустя полтора месяца мне полностью недоступны операции на брокерском счёте, всё ещё не могу вывести свои деньги с брокерского счёта на банковский. Номера запросов SD15176104, SD15245286. Уверен, что у брокера они оба значатся как "успешно выполненные".
Фактический отказ от брокерского обслуживания
Оценка: