01.04.2022 создал обращение в сбере по категории "Брокерское обслуживание"
Ситуация была такая, поставил автоматическую продажу акций при достижении установленной цены в приложении СберИнвестор Х. Поставил сумму продажи 156р./шт
В итоге при открытии биржи в 10:00 по МСК все мои акции продались по цене в 144р./шт.
При обращении в сбер по номеру 900 и после долгого общение с разными специалистами и примерно 1.5ч ожидания, сотрудник заявил, что это вызвано багом системы и создал обращение, в котором я потребовал компенсацию стоимости(поскольку пока я общался со сбером, стоимость акций выросла до 156р, как я и прогнозировал). На этом и расстались.
Мое обращение несколько раз переносили и последней датой было 09.06.2022. 10.06.2022 статус обращения не изменился, после моего повторного звонка сотрудник добавил сноску, что "клиент недоволен сроком исполнения", но при этом дата не менялась.
И вот, сегодня мне пришел долгожданный ответ(спустя почти 3 месяца), что оказывается все сработано верно, акции должны были продаться по цене <=156р/шт, и вины банка тут нет.
Объясните пожалуйста, Сбербанк, почему тогда в вашем приложении совершенно другая информация? Вы по сути вводите своих клиентов в заблуждение! Мало того, что ваш инвестор постоянно тормозит, так вы еще и ложную информацию туда закладываете. В общем по срокам ответа и по самому ответу, крайне недоволен и несогласен с вынесенным решением.
Скриншоты прилагаю к отзыву!
https://cdn.discordapp.com/attachments/622084856565858305/991275096494846032/1656402814570.jpg
Прекрасный ответ
Оценка: