Являюсь владельцем брокерского счета в ИК Финам. Подключилась по рекомендации блогера и подарком в виде тарифного плана Единый Тест-Драйв не Регламент. В условиях обслуживания было указано, что нет комиссии за брокерское обслуживание три месяца. Договор заключен 23.05.2022 года. 30 июня 2022 года у меня с лицевого счета было списана комиссия 177 рублей, также в личном кабинете фигурирует эта комиссия в условиях моего тарифного плана.
Я обратилась с вопрос разобраться в ситуации в колл-центр.
По итогу мне сообщили, что произошел сбой и данный тариф бесплатен только 1 месяц (с 23.05.2022 по 31.05.22, что тоже не полный месяц). Для дополнительных двух месяцев бесплатного обслуживания нужно заключать дополнительное соглашение.
Также они мне вернут эту комиссию в размере 177 рублей, только ПЕРЕД этим я должна подписать Акт об отсутствии претензий по Брокерскому и Депозитарному договорам. Менеджер консультировавший меня не смог объяснить почему я должна подписывать этот акт ДО того, как мне вернуть деньги за комиссию, которую снять были не должны. Также сообщили, что если я не буду подписывать этот акт, то мои средства не будут возращены.
Причем этот акт общий, без указания конкретных претензий. На каком основании мне его подписывать?
Прошу разобраться в ситации.
Не возвращают комиссию за обслуживание счета, которую не должны были снимать
Оценка: