Ранее я получал брокерское обслуживание в ВТБ. Но в период санкций для возможности получать брокерские услуги, мне был предложен автоматический перевод активов в Альфу. Я согласился, о чем теперь сильно сожалею!

Сначала от Альфа-Инвестиции я получил уведомление об открытии мне брокерского счета и открыл личный кабинет. Но там началась такая чехарда! Приложение работало некорректно, состав портфеля, а также его стоимость были не актуальны. Переписка с техподдержкой затягивалась из-за шквала обращений пользователей. Ну, думаю: ладно, бывает, трудности переходного периода. Но всё оказалось ещё "интереснее".
Для пополнения/вывода средств на/с брокерского счета я оставил заявку через сайт Альфы на выдачу дебетовой карты. Прошла неделя, ответа нет. Я направил заявку повторно, прошло несколько недель. Никакого результата!

Подумал, зачем тогда Альфе так в рекламу вкладываться, если на деле это не работает?! Затем, когда всё же понадобилось вывести часть средств с брокерского счета, решил карту оформить. Пошел сразу в офис. Там более менее оперативно, минут за 20, мне карту (Мир) выдали. Поехал домой с мыслью, что сейчас наконец-то выведу нужную мне сумму.

И вот тут началось...!!! Сначала мобильное приложение отказывалось работать, запрашивая каждый раз код для подтверждения. Код приходил, я его вводил, но ничего не происходило. Обратился в чат техподдержки. Там предложили проверить версию ПО, ЭЦП и ещё провести пару "экспериментов", включая отмену ранее поданных заявок на продажу. Переустанавливал мобильное приложение, перевыпускал ЭЦП. Ничего не помогало!

Попробовал через ноутбук:
1. Сначала, пытался установить/выпустить ЭЦП. Файл скачался, но не установился, показав какую-то ошибку.
2. Задал вопрос в техподдержку, которая, подумав несколько дней, завела обращение. Но внятного результата нет по сей день.
3. Утомившись от отписок банка в чате, позвонил на 8-800 в Альфа-Инвестиции, где действуя согласно их рекомендациям после нескольких безрезультатных манипуляций с ноутбуком и смартфоном мне сказали, что оказывается у меня на 8 андроиде смартфона и на 2007 Windows ноутбука функциональность их приложений будет несколько ограничена. Но, как вариант, для вывода средств с брокерского счета, мне предложено обратиться в офис Альфа-банка.

Хочу обратить внимание, при обслуживании в Сбере и ВТБ у меня там всё работает.
А для Альфы я уже, видимо, устарел, и чтобы мне обслуживаться там, нужно купить новый смартфон и ноутбук? По сути, Альфа-Банк предложил мне решить проблему за свой счет! Как-то это не клиенториентировано! Но, видимо Альфу, это не особо волнует.
Господа руководители Альфа-Банка, не для того я переводил активы в ваш банк, чтобы как в старые добрые времена каждый раз бегать по его офисам, пока вы и дальше будете продолжать заниматься самолюбованием, рекламируя свои сервисы, которые, оказывается, не для всех?!
Альфа, и кто после этого устарел?!

Обслуживаясь что в Сбере, что в ВТБ я от таких походов уже давно отвык. Ходил туда только когда это было действительно необходимо (перевыпуск карт, подтверждение личных данных, выпуск новых карт). Но видимо в Альфе мне придется к этому снова привыкать, т.к. каждый раз, когда мне нужны будут деньги, мне надо топать в офис банка лично. "Удобно", не так ли?! Но для кого?!
Теперь точно знаю, как только будет возможность (снимут санкции и т.п.) выведу весь портфель от такого брокера, т.к. есть четкое ощущение, что решаться моя проблема не будет! Жаль, а ведь всего лишь то и хотелось нормального и доступного сервиса.