27.05.2022 г. я заказал выписку по счету ДЕПО, а 22 июня еще два документа: выписку о движении бумаг и документы об открытии брокерского счета. В итоге, 12 июля мне позвонили из ДО Носовихинский и проинформировали, что документы готовы. На мой вопрос, какие именно документы (ранее уже был негативный опыт взаимодействия с альфой и решил перепроверить, что бы зря не ехать) пришли, мне ответили, что пришли две анкеты. Не совсем понятно, какие именно, так как слово "анкета" в названии заказанных документов не было.
В итоге, пришлось ехать. Действительно, спустя 1.5 месяца с первого запроса, и двух недель со второго, только один документ сформирован корректно, один - некорректно, а еще один - просто не пришел, хотя в личном кабинете поручение в статусе "исполнено".
Мало того, что в офисе никто ничего не понимает в вопросах брокерского обслуживания, так еще и при заказе документов удаленно (как того требует служба поддержки) документы формируются криво, с огромной задержкой (по информации из личного кабинета, срок формирования документов - до 3х рабочих дней, срок доставки в офис - до 3з- рабочих дней). Итого максимальный срок - 6 рабочих дней...
12 июля я снова оставил заявки на подготовку полного пакета документов. 16 июля снова позвонили из ДО Носовихинский, сказали, что пришла выписка движению ценных бумаг по ДЕПО. Я попросил скинуть мне фото документа, дабы не ездить впустую. В документе ничего не отображено, просто пустой документ, как будто акций нет и не было...
Даже интересно, что будет в очередном пакете документов по заказу от 12 июля. А пока придется написать жалобу в ЦБ.
Полная некомпетентность сотрудников и срывы сроков предоставления документов
Оценка: