Перед открытием брокерского счета много общался с поддержкой по поводу работы и вывода валюты. Меня все устроило, ответили на все мои вопросы и я приступил к работе.

И началось. Купил валюту 1000 EUR через торговую платформу QUIK, поставил на вывод с утра 26.07.22. На 28.07.22 деньги даже не сдвинулись с брокерского счета, написал в поддержку, говорят в течении трех дней. Но завтра пятница, вывод через SWIFT занимает время и я попадаю на выходные, а деньги даже не сдвинулись со счета.

Звоню в контактный центр, мне сообщают, что у них проблемы с 21.07.22 с выводом EUR и задержка вывода связана с этим. Тогда почему личный брокер через поддержку не сообщил мне об этом заранее? Просто потерял время.

Поддержка через контактный центр посоветовала продать валюту и вывести рубли или доллары, я послушал, отменил свой вывод. Продал валюту на рубли и поставил на вывод. Итог - деньги не сдвинулись со счета. Повторюсь, что завтра пятница, а следом выходные, и я опять ничего не успею ничего сделать. Поддержка даже не предупредила о выводе рублей с брокерского счета в течении двух дней, точнее, опять же предупредили по факту, когда я стал интересоваться в чем дело. А если бы курс валюты просел? Я бы потерял не только время, но и деньги.

Это худший брокер на свете. Я не смог закончить свои дела, потерял свое время и нервы. Никому не советую работать через Ак Барс Финанс.