Добрый день, уважаемое руководство банка Зенит!
Прошу объяснить ситуацию с открытием брокерского счета. Мало того, что нигде на сайте нет информации, что счета открываются только через Москву и человек тратит время, чтобы приехать в отделение банка (Ростов-на-Дону) и там услышать, что ничего ему не откроют и все только через Москву. Окей. Оставляем заявку на сайте. Тишина. Сами звоним полдня и умоляем, просим нам выслать анкету для заполнения. О чудо, анкету прислали.
Направили в банк документы, в ответ тишина. Звонишь - а мы вам ничего сказать не можем, ждите. Ну или езжайте в отделение банка в Ростове, ждите вместе. Ни прямых телефонных номеров, ни обратной связи- ничего! Тишина, каменный век.
Отвратительный уровень обслуживания и работы брокерского отдела в частности. Ни один банк России не приходилось умолять заработать денег, но у вас, видимо, проблем с заработком нет, раз позволяете подобное отношение к клиентам.
Хотите обслуживание как в 18 веке? Вам в Зенит!
Оценка: