29.06.2022 мною было направлено произвольное поручение на перевод ценных бумаг другому брокеру (как и многие, в альфе я оказалась не по своей воле), позже 04.07.2022 я подала еще 4 поручения на перевод. Встречные поручения у другого брокера я также подала.
26 июня я обратилась в офис банка г.Тюмень узнать статус, все ли нормально, поручение на перевод были в статусе "В обработке". Сотрудники сказали, что все порядке, ждите, перевод 30 дней. Сегодня 4 августа я зашла в Альфа Директ и обнаружила все свои ЦБ на брокерском счете, а в самой истории мои поручения просто исчезли.
Звонок на ГЛ Альфа инвестиции вообще ничего не прояснил, у контакт центра нет никакой информации, они просто видят, что ЦБ на брокерском счете, а "с сотрудниками депозитария мы связаться не можем". Предложили подать повторное поручение на перевод. Но вот где гарантия, что Альфа брокер просто опять не исполнит свои обязанности по переводу, а историю по переводу из ЛК просто сотрут.
Прошу разобраться в данной ситуации, обращение на ГЛ я зарегистрировала, но его опять будут рассматривать 3 рабочих дня. Также при посещении офиса и моем запросе о полном переводе ИИС к другому брокеру, Альфа брокер сообщил, что это невозможно. На каком основании брокер запрещает переводить ИИС к другому брокеру?
Неисполнение произвольных поручений и отвратительное обслуживание горячей линии
Оценка: