В мае открыла брокерский счёт в Газпромбанк инвестиции. Поначалу все было прекрасно. И комиссию не брали на покупку,  продажу до конца мая, и проценты на остаток начисляли, и тарифы были более менее нормальные. Но недолго музыка играла.

28-го июля прислали, что с 1 августа будет браться комиссия за хранение валюты. На моём тарифе Премиум можно было хранить 20000 $  без комиссии.  Тариф менять я не собиралась. Меня все устраивало. Но  29-го июля в 19-32 пришло сообщение на почту о повышении моего тарифа Премиум  с 1 августа и будет он стоить 3000 руб, а стоил 500 руб. Не хило так в 6 раз поднять, в пятницу вечером! 

Написала сразу заявление и перешла на тариф Инвестор, а там можно хранить без комиссии 10000 $. Соответственно продать валюту 29-го  свыше 10000 $ не смогла, т.к. биржа уже не работала. Купила акции, но они зачислились только 2- го августа. И естественно с меня взяли комиссию за хранение валюты. Написала в чат претензию, на что мне ответили Понимаем, что вы хотите узнавать информацию намного раньше, но такой возможности к сожалению не было. Вы серьезно?! Значит поднять комиссию в 6 раз вы можете, а сообщить об этом клиентам заранее нет?!

Крайне разочарована брокером. Очень не порядочно так поступать со своими клиентами! А если кто не прочитал 29 го в пятницу вечером о повышении тарифа,  тому в понедельник 1 августа прилетел  нежданчик в виде комиссии 3000 руб.  Верните комиссию! Работайте честно!