Очень долгие сроки! В течении 20 рабочих дней, каждая бумажка и операция. На просьбы хоть как то ускорить процесс не получится не через чат, не по телефону через тех. поддержку, не через отделение банка.

Цель была: закрыть инвестиционный счет и отчитаться в гос.организации по моему трудоустройству, о закрытом счёте. Всё началось, что у меня были изначально инвестиции в ВТБ, но в марте месяце 2022 года они перешли в связи с санкциями в Альфа-Инвестиции. С этого момента у меня в жизни Альфа Инвестиции и банк данной фирмы, стали самым частым по посещениям, звонкам, почтам и ожиданиям.

Долго ждала когда откроются инвестиции, были затянутые сроки, потом долго выясняла, как закрыть фонд, после долгих процедур, кучи звонков в банк в депозитарий и почти каждый день походов в альфа банк, узнали отдалённо как это делать.

Это всё очень долго было по срокам рассмотрениям и принятиям. Далее мне нужно было перевести с поручениями по договору дарения, после 3-х попыток и долгого рассмотрения (при чём даже по телефону грамотно не проконсультировали и всё что делалось с сотрудником далее оказалось не правильным) Я уж молчу о странных манипуляциях, что для подтверждения поручений у каждого из участников по дарению должно было лежать по 1000, а потом еще неделю выводить эту 1000, чтоб счет по документам стал нулёвым.

В филиале банка проконсультировать грамотно по данному вопросу не могли, на почту после нескольких сообщений не отвечали. В конце концов каким то образом помогли только в депозитарии, с дико тяжелыми попытками вообще как то туда дозвониться и дописаться.

Ладно в конце концов перевели это несчастный фонд по договору дарения. И по идеи уже ничего не препятствовало закрытию инвестиционного счёта, не тут то было!  Вот тут началось всё самое интересное. Осталось бы казалось закрыть счёт и получить, бумажку, справку хоть , что нибудь документальное, чтоб отчитаться, собственно говоря начальная цель всей этой каши. Но нет! Счёт закрыть 20 дней, уведомления о прекращении ген. соглашения опять 20 рабочих дней.

Я закрыла счёт с сотрудником банка через ЛК на своём телефоне, 23 июля и заказала уведомление на офис банка, счёт уже больше недели закрыт, а уведомления нет! Прошу дать другие справки отказывают! Прошу на почте, по телефону сократить сроки- отказывают! Прошу в банке составить обращение, что из-за того что заявление о закрытии и уведомление о прекращении ген. соглашения в один день 23 июля. Выдадут ли? При повторном обращении по телефону в тех.поддержку опять ждите 20 рабочих дней. из-за того что заявление на закрытие и уведомление было в один день в тех поддержки, говорят,что так не делают.

Прошу повторно, но как заказать опять выходят проблемы. то которое от 23.07 оно в работе, но о его статусе ничего не сообщают и сказали, что его могут отклонить. Прошу сегодня повторно по телефону с тех. поддержкой составить уведомление о прекращении ген. соглашение, по телефону составили, (поскольку в филиале не могут, ЛК в связи закрытием ограничен в доступе для меня). Но это опять двадцать пять , ждите 20 рабочих дней!

И ещё одна из почт в альфа банке, на которую меня обычно культурно шлют по тех поддержки вообще не работает, от нее за мои куча писем не одного ответа support@alfadirect.ru! Со мной на связь выходили depo@alfabank.ru ответы были не конкретные по моему вопросу. Тех поддержка даже и не давала этот адрес, в контактах банка сама нашла.

Это кошмар, 3 месяца общим итогом я пытаюсь закрыть счёт с подтверждением! И до сих пор не могу это сделать, получить соответствующие документы!