13 июня подал заявку для смены счёта для выплат доходов по ценным бумагам с брокерского на банковский, как мне подсказала их же поддержка, заявка получила статус "Принято".

28 июня зашел проверить в личный кабинет исполнение - статус заявки не изменился. В тот же день обратился в поддержку в которой их "специалист" пояснил, что в связи с большой нагрузкой на депозитарий такие заявки обрабатываются в течение 15 дней (данного персонажа не смутило, что во время нашего общения 15 дней как раз истекло).

Так вот на следующий день после возвращения из отпуска (12 августа) решил ещё раз проверить исполнение заявки - статус заявки так и висит "Принято" даже спустя 2 месяца со срока подачи! Уровень обратной связи с клиентом низкий, обходите брокера стороной.