Банки.ру переместили мой отзыв в данный раздел. С банком ранее общались по заявке #10695993, жду когда они вернутся с решением. 

Добрый день!

Долго сдерживались от написания негативного отзыва про Сбер, могли бы закрыть глаза на какие то мелочи, но Сбер издевается над нами уже почти год. 24.07.2021 не стало моего отца, у него было открыто много банковских продуктов в Сбере, в том числе брокерский счёт, счёт был не пустой, мы вместе с ним покупали ценные бумаги на этот счёт, у меня даже сохранился номер этого счета и дата открытия. Как положено, обратились к нотариусу, открыли наследственное дело, наша мама вступает в наследство, и нотариус начинает рассылать в банки запросы с просьбой предоставить справку с активами для перевода бумаг наследнику в дальнейшем.

И вот тут и начался весь ужас, на протяжении года было отправлено в сбер 4 запроса, и 4 раза Сбер нам ответил, что никакого счёта у моего отца просто нет! При том что на момент смерти и несколькими днями позже, приложение с акциями ещё работало и я видела все бумаги на его счету.

Мы через нотариуса предоставляли в банк номер счёта, дату открытия, смс сообщения о поступающих дивидендах, но этот банк продолжает утверждать в своих ответах «счетов не найдено». По мне, так это либо обман и издевательство над нами, либо полнейший непрофессионализм сотрудников этого банка! Каждый подобный их ответ доставляет нашей маме много нервов и слез, потому что сразу встаёт вопрос: «А как так? Все заработано честным трудом за долгие годы. Где справедливость?» Но работникам этого банка вообще плевать на все, даже не удосуживаются проверить внимательно. Везде подписывается «И.В. М-ва», между прочим, она специалист по работе с юр. лицами. Мы вроде физики, но да ладно.

Но самое абсурдное, что на почту приходят МЕСЯЧНЫЕ ОТЧЕТЫ БРОКЕРА ПО СЧЕТУ ПАПЫ! То есть они говорят, что счета нет, справку с активами не выдают, НО брокерские отчеты, которые видимо автоматические, приходят. Можно было бы допустить, что это единичный случай и где то допущена была ошибка, но с банковскими счетами, вкладами, картами и тд. было тоже самое! На несколько запросов нашего нотариуса, они отвечали, что «такой клиент не найден» (кстати, отвечают они оооочень долго, искренне не понимаю, что именно занимает столько много времени).

17 февраля направили очередной запрос через нотариуса , и в тот же день начали звонить сами, как наследники, на горячую линию. Удивительно, но все банковские продукты нашлись на следующий же день! Очень стыдно, что наш ЯКОБЫ первый банк страны позволяет себе подобное непрофессиональное и неуважительное отношение к тем, кого уже нет, и кто доверял этому банку много лет. Позор… Как и мой отец, я долгие годы была верна Сберу в банковском обслуживании, но сейчас прям максимальное разочарование, это была показательная ситуация.. Видимо будем теперь обращаться в суд и цб. Всем удачи