В апреле 2022 года в связи с санкциями мой ИИС был закрыт, а бумаги переданы другому брокеру. 5-го июля 2022 года я через чат обратилась с просьбой предоставить мне брокерский отчет по закрытому ИИС, т.к. в ЛК данные по закрытым счетам не отображаются. Если любой другой брокер (Тинькофф, ВТБ, Открытие) на
подобный запрос моментально присылает отчет на эл.почту, то в Альфе сказали ждать месяц и забрать отчет можно только в офисе.
Ну ок, сделала запрос, мне написали: ждите смс о готовности отчета. 21 июля 2022 года поехала лично в
офис, мне сказали, что никакого запроса от меня не было, и создали еще один (дали номер обращения – D2207212361),сказали ждать еще 20 дней.
Сегодня 16 августа, пишу в чат, мне снова сообщают, что создано новое обращение, ждите 20 дней. Я просто в шоке от такого обслуживания! Сколько еще ждать отчет и будет ли он вообще не понятно. Остается, видимо, только жалобу в ЦБ писать.
Невозможно получить брокерский отчет
Оценка: