Пытаюсь добиться ответа от Альфа-банка, чтобы перевести от них акции. Если звоню на горячую линию - со мной разговаривает робот, который меня не понимает. На оператора он не переключает, кладёт трубку.

Если пишу письма - ещё интереснее. Вот пример: 4 августа пишу письмо на depo@alfabank.ru. Текст предварительно проверил мой персональный менеджер ВТБ - вряд ли мы вдвоём составили совсем непонятный. Получаю ответ "... по вашему обращению заведена задача №SD15678510...". Ок, жду.  22 августа получаю сообщение "Ответ по обращению № A2207123263". Что за № A2207123263? Мне непонятно.

Текст сообщения "Уточните, пожалуйста, подробнее какая информация вам необходима?". А что конкретно в моём письме непонятно? Всё сразу? Заново весь текст писать? Текста моего сообщения не приводится, хотя это хороший тон для любой переписки.

Сообщение приходит с noreply@alfabank.ru. Снизу "Пожалуйста, не отвечайте на него. Если у вас остались вопросы, свяжитесь с нами так, как вам удобно — в чате мобильного приложения или по телефону.". Номера телефона нет. Звонить, опять с роботом общаться? В мобильном приложении я не обращался. Что мне там писать? Заново всё обращение?