Я обслуживаюсь у многих брокеров, к Ньютон Инвестициям попала просто потому, что обслуживаюсь в Газпромбанке, то есть практически не по своей воле, иначе бы даже не начинала.
Что неудобно:
1. Отсутствие возможности открыть работу со счетом на компьютере. Не всегда удобно торговать с телефона
2. Отсутствие многих ценных бумаг в каталоге, не все, что ты хочешь купить, можно купить
3. Для участия в размещении облигаций нужно подавать подписанный документ в пдф, ворде и т.д., в то время как у всех брокеров поучаствовать в размещении облигаций так же легко, как просто купить любую акцию
4. Самый большой сюрприз после месяца обслуживания меня ждал, когда мне понадобился брокерский отчет. Его нельзя скачать нигде, нужно идти и делать запрос в чат или на почту и после этого его присылают в формате pdf (!). Люди, которые активно занимаются инвестициями меня поймут - этот отчет невозможно залить в сервисы учета инвестиций, в таблицы и т.д.
Ребята, я понимаю, вы, наверное, действительно молодой и амбициозный брокер, как вы себя позиционируете, но вы тогда точно должны понимать, что если вы хотите привлечь к себе серьезных людей с серьезными деньгами в инвестиции, то нельзя предоставлять им такой уровень сервиса. Брокеров очень много. Да, тут просто чем держать в ГПБ достаточную сумму денег для премиального обслуживания, лучше держать эти деньги в акциях, и это единственная причина, по которой приходится с вами сотрудничать, но если вас не устраивает факт, что обслуживаться у вас люди могут только от безисходности - делайте с этим хоть что-нибудь.
Из плюсов - поддержка отвечает практически в любое время дня и ночи, честно пытается помочь в меру своих возможностей
Очень неудобно обслуживаться
Оценка:
Не засчитана