01.07.2022 мною было подано поручение на закрытие ИИС, через несколько дней бумаги и денежные средства перевели на брокерские счёт.
03.08.2022 я запросил документ подверждающий, что счёт закрыт, обращение приняли и пообещали подготовить документы в течение 20! рабочих дней. При этом ИИС так и отображался в действующих счетах, о чем я при каждом обращении сообщал сотрудникам.

25.08.2022 мне пришло смс о готовности документов и информацией, что они будут доставлены в доп офис в течение 3х дней.
05.09.2022 я написал в чат вопрос, что с документами и когда я могу их получить, на что получил ответ, обращайтесь в офис.

09.09.2022 обратился в офис банка, куда должны были доставить документы. Но их там не оказалось. Обратился опять в чат, сотрудник долго что-то проверял и в итоге выдал: справки нет, поскольку ваш счёт закрыт небыл, хотя я им постоянно напоминал, что счёт отображается в личном кабинете и активен. В итоге поручение не выполнено, поддержка врёт, сотрудники ничего не делают.

На сегодняшний день, 26 сентября 2022 года, документ так и не предоставлен, иис в приложении активен.

Банк пробил очередное дно, уже сбился со счета, какой это по счету косяк.

С отвращением,
Ваш клиент по неволе.