Крайне пренебрежительное отношение к клиентам, желающим открыть брокерский счет. Заказывал карту, и хотел открыть брокерский счет. Консультант сказал, что счет открывают только после отправки анкеты на почту, и приглашения в офис.

3 сентября направил анкету, через 3-и дня позвонил. Прислали опять эту же анкету причем 2-а раза с разницей в сутки. Отправил повторно, звонил несколько раз, потом 23-го приехал в офис, и уже заполнил документы в офисе, оказывается это возможно. Однако консультант сказал ждать письма. Сегодня 27-е, опять тишина и покой.

Ко всему прочему, что бы подключить QUIK говорят надо 1500 руб, хотя в разделе самого софта написано бесплатно. Что бы подключить другую программу, надо распечатывать открытый ключ, ехать в банк, и т.п. XXI век на дворе, банк застрял в девяностых.

Я понимаю что брокеридж, не основное направление банка. Но с такой чудовищной медлительностью, брокер Зенита можно смело отправлять на последнюю строчку рейтинга всех имеющихся брокеров в стране.