скрин переписки

скрин переписки 2
От себя лично и своего супруга рекомендую всем клиентам ГПБ инвестиции прямо сейчас проверить свои списания с брокерского счета на комиссии.

В августе уважаемый брокер сменил комиссии и вместо 500 руб в месяц, мы стали платить 3000 р (о чем конечно же была когда-то рассылка на почту и на что конечно же они имеют право по подписанному нами при заключении договора Регламенте БО).

Оператор в чате объяснила, что нас перевели на другой тариф, в котором оплата зависит от суммы средств на счету, но не менее 3000 р. Только вот были и бесплатные тарифы в линейке, и тариф "Инвестор" с теми же 500 р в месяц, но именно нас перевели почему-то на "Премиум +". На вопрос, кстати, почему именно на этот тариф нас перевели, операторы не ответили. Хорошо, что мы сами полезли в списания и увидели эту сумму в операциях по счету. Хороший рост доходности, видимо, при текущей обстановке на рынке, заработать брокеру ну никак невозможно, только через одноразовое изменение комиссии. 

Уважаемые коллеги конечно же объяснили этот шаг текущей обстановкой на рынке, очень извинялись за "доставленные неудобства". Только забыли, что нам обещали прозрачные условия работы, более выгодные продукты, индивидуальный подход, сервис, когда предлагали альтернативу нашему "старому" брокеру год назад. Забылось, видимо. И дело в ситуации не в этих несчастных 3000 р, а в отношении к клиентам - "Вы же все равно заплАтите, не распродадите же Вы в 0 быстро все активы, поэтому сидите и платите столько, сколько мы скажем".  Ладно бы там три копейки лежало, или надо миллиарды хранить, чтобы по-человечески общались?

Если у нас с супругом и были планы продолжить инвестирование в будущем, то это однозначно пойдет на в счет ГПБ с таким отношением к нам. Еще как идея - можно сменить брокера (оставить активы, а хамоватого "оператора" сменить).  

Кстати, о сервисе: как нельзя было в чат скрины отправлять год назад, так и не смогли сейчас доблестные разработчики прикрутить эту функцию, надо на почту кидать файлы, для конфиденциальности, видимо (это реально так, каждый раз объясняешь оператору в чате всю историю на словах, без возможности отметить цветом на скрине нужный момент).  

В итоге, Спасибо за сервис, дорогие партнеры. Вы заработали за одну ночь непрерывной "работы" 6000 р (не будем проводить аналогий с другой профессией, мы, конечно же, о ночном стороже на складе говорим), а вот потеряли гораздо больше. Удачи Вам в зарабатывании премий к новому году, желательно, 2025му!