Здравствуйте, хочу поделиться своей историей взаимодействия с ВТБ инвестициям. Все началось с того, что там был подключен робот с американскими акциями и облигациями. Пока в феврале ВТБ не заблокировали и теперь у меня часть акции почему то в альфа банке, а часть дальше поехала, почему никто сказать определенно не может, просто они не на торговом счете. Но это ладно, проблемы банка, а вот с чем я столкнулся дальше просто не поддается пониманию.

Все началось с того, что когда снесли приложения из плей маркета, его нужно было заново качать и ставить. А там нужен логин из ЛИЧНОГО КАБИНЕТА или номер карты, у меня нет карт втб вообще только брокеский счет и расчетные счета. Интересно, что в нормальных брокерах или банках можно зайти по номеру телефона, но ВТБ почему то так нельзя.

Техподдержка втб это отдельная тема, когда я звонил им и пытался получить доступ к личному кабинету, мне предлагали отличный план с посещением офиса или просто позвонить на короткий номер ВТБ 1000 и тут самое интересное, что когда я звонил на 1000 (у меня йота) ничего не происходило звонок обрывался. Просто с боем и переключением на 3-4 консультанта (они просто перекидывают друг на друга, потому что не знают почему на номер 1000 ничего не происходит) оказалось что если йота или какие то определенных операторы, то дозвониться просто невозможно.

Спасибо ВТБ, что я узнал это только спустя 2 часа потраченного времени. А когда я оставил жалобу по этому поводу, я получил ответ, что рассмотрели ситуацию и стандартная отписка типа "Мы очень сожалеем, что вы столкнулись с данной ситуацией".

Следующая глава в проблемах началась с того, что в какой то момент совершенно никак нельзя было пополнить ВТБ инвестиции, просто какая то ошибка в програмной части сайта ВТБ и приложения мои инвестиции от ВТБ. Пополнении отключилось, я писал в техподдержку, звонил, там мне говорили делать скриншоты и отправлять, что ни у кого нет такой проблемы, хотя я открывал группу и там у всех была такая проблема (спасибо ВТБ за заботу). В итоге месяц счет не пополнялся, ну это разве проблема для банка в который я несу деньги и с котогрых они получают комиссию. На свои обращения я получил ту же отписку, что и первый раз.

И последняя глава. Оказывается если добавить отпечаток пальца в телефоне, то приложение ВТБ инвестиции просто умирает, оно не может функционировать. Не работает покупка, продажа и любые функции, которые требуют подтверждения отпечатком пальца. Отмечу что в сбере, альфе, тинькофф такой проблемы нет! В итоге опять начались общения с техподдержкой и выяснилось, что нужно удалить приложение, заново скачать, войти и тогда будет все работать. Вот это выход! И да я опять получил фразу мы извеняемся

Спасибо ВТБ инвестиции за ваше удобное и работающее приложение (нет). Я пользовался брокерским счетом, потому что мне нравилось ваше отделение по аналитике и я с удовольствием читал все их комментарии и использовал робота. Но теперь даже это не перекрывает всего негатива