Здравствуйте, 

9 марта был в отделеении банка на метро Свиблово, интересовался инвестициями (облигациями). Сотрудница банка стала предлагать купить облигации Газпрома и только этой компании. Спросил о других ценных бумагах - облигациях федерального займа (ОФЗ) - оказывается эти облигации сотрудница банка клиентам рекомендовать не может (в отличии от газпрома).

Спросил простой и очевидный вопрос - какие облигации более надежные ОФЗ или. Газпрома? Сотрудница не отвечает на прямо поставленный и очевидный вопрос и говорит о том насколько хороши облигации Газпрома. Спрашиваю прямой вопрос - чьи интересы сотрудница банка представляет - интересы клиентов банка или интересы Газпрома. Сотрудница банка опять отказывается отвечать на прямо поставленный вопрос. Очевидно, что сотрудница банка преедставляет интересы Газпрома.

Эта позиция банка ошибочна - они прежде всего должны представлять интересы клиентов банка и через эту помощь банк должен получать свою банковскую выгоду. При нынешних условиях сотрудница банка обязана предупреждать клиентов, что банк в первую очередь исходит из интересов Газпрома - а не клиентов. Потенциальные клиенты должны помнить, что в Газпромбанке их выгода не является приоритетом для сотрудников банка (к сожалению) в нарушение банковского закона РФ!. Работать так с клиентами нельзя!