Я клиент Раффайзенбанка уже более 23 лет.  Открыл брокерский счет в 2022 г. для валютных операций вроде как.  Однако я не учел, что брокерское обслуживание у банка входит в управление Счастья клиентов и Монетизации. 

Это управление Счастья начало сразу в карьер с моей демонетизации - подняли комиссии за валютный перевод, ввели комиссии за покупку валюты на брокерский счет. У банка рекордная прибыль за 2022г.  У меня демонетизация.  Ничего личного.  В итоге я плюнул...решил..такому странному анти Счастью кдиентов не дам ничего из своей Монетизации.  В управлении счастья банка обиделись. Нет оборотов аж 6 месяцев. С чего бы это.

В  итоге управление прислало мне анонимную бумагу о закрытии мне в феврале брокерского счета. Вроде как у вас есть несколько дней все закрыть и убраться от них и заблокировали пополнение, чтобы усредниться не смог. Все для вас, любимых клиентов.  Я стал писать, что это незаконно, бумага анонимная, закрытие счета незаконно и т.д.и т.п. Ну им на все это все равно..мы ж все для твоего же счастья это творим, никак иначе!

Напоминаю, что ст. 428 ГК РФ дает закрывать договор только клиенту, Постановление КС РФ 4-п от 23.02.1999г. запрещает расторгать договора присоединения брокером. п.4 ст.4 223-фз о СРо на фин.рынках запрещает ссылаться на регламент и/или стандарты СРО - только на законы и/или постановления ЦБ РФ. Юридическое обоснование незаконности блокировки/закрытия смотрите в моем отзыве про аналогичное деяние брокера Финам. 

Тут трубки не бросают, в отличие от Финама. Но также ничего не делают, ответы на претензии не предоставляют. Пишут издевательские анонимные смс, типа..а, так ты не отстал еще..у нас не поменялось ничего..и т.д.  Но никто из руководства Счастья ответа официального мне с обьяснением своих действий не дал., хотя это положено ГПК РФ, базовым стандартом, ПП РФ 2463 и т.д и т.п. Эмоции обнуляю.