Здравствуйте.

Не смотря на то, что у меня подключен тариф «Премиум» я постоянно сталкиваюсь с плохим клиентским сервисом в Тинькофф Инвестициях.

Одна из частых проблем: ответ специалиста поддержки в чате приходится ждать часами.

Например, 8 сентября в 11:08 мск написал в чат поддержки. Сейчас почти 15 часов. Реакции от саппорта нет, хотя прошло 4 часа.

Наблюдаю эту проблему последние 3 года. Постоянно читаю одни и те же шаблоны про большую нагрузку на линии и что людей не хватает. Такие отписки, как в обычный команде поддержки, так и в команде поддержки Тинькофф Инвестиций Премиум.

Мне не понятно, в чем отличие в работе поддержки на тарифе «Премиум», если клиент сталкивается с теми же проблемами в клиентском сервисе, которые на тарифах масс-сегмента.

Как банк эту проблему решил: вместо премиального саппорта я могу писать персональному менеджеру. Не было ни одного кейса, чтобы ПМ направил меня в саппорт, всегда помогает сам или подключает  ответственных.

Инвест эту проблему решить не может: вместо персонального менеджера закрепили инвестиционного консультанта, который не компетентен в вопросах, которыми занимается саппорт. 

Решите этот вопрос, чтобы у меня не было претензий по работе команды поддержки в инвесте.