22.08.2023 г. мой знакомый рассказал мне о том, что в Райффайзен действует выгодная акция под названием "Кэшбэк за инвестиции", суть которой сводилась к следующему: "Вернем 1 500 ₽ на брокерский счет за покупку акций и облигаций".

Естественно я тут же захотел принять участие в акции, так как с Райффайзен я работаю уже 2 года, регулярно пользуясь его кредитной картой. Однако в своем моб.приложении я не обнаружил соответствующего баннера, и подумал, что эту досадную оплошность можно исправить обратившись в чат, как я это неоднократно делал ранее обращаясь в чат-поддержку других крупных коммерческих банков. 

Тем же днем я обратился в чат с просьбой составить обращение на эту тему, и его составили (обращение CPL000002316487 от 22.08.2023 г.) и стал ждать решения по нему, как писали, до 31.08.2023 г. 

31.08.2023 г. мне пришел следующий ответ: "Александр, мы рассмотрели ваше обращение CPL000002316487. Мы не можем включить вас в акцию, так как по условиям, участвовать могут клиенты, которые получили предложение посредством СМС, пуш-уведомления, email или информации в онлайн-банке". 

Мда, то есть банк променял лояльность постоянного клиента на 1500 руб. Интересно, где же та справедливая цена за клиента, которую банк готов уплатить?! Максимально испортили впечатление о себе, до конца года придется закрыть кредитную карту и забыть о его существовании.