После бесконечных фокусов, бесполезной встречей с руководством, жалоб в ЦБ более 10 -ти лет не пользовался "услугами" ВТБ брокера. Тут подумал - "может быть что-то изменилось"...
В качестве эксперимента задумал купить однодневные облигации ВТБ. После звонка на 8 800 и предложение перезвонить на 8 495 внутренний голос закричал - "остановись! не надо! это же ВТБ!" . Но я парень упёртый. Всё выяснил, перевёл деньги на брокера. И в тут предложение решило что пароль устарел. Пока восстанавливал полчаса на покупку прошли. Ладно, продолжил на следующий день. И, вот оно, удача, облигации приобретены.
На следующий день решил повторить эксперимент. Но с удивлением обнаружил, что денег после погашения однодневной облигации на счету нет. После общения с бесконечным количеством сотрудников и переключением в никуда было оставлено безответное обращение. Сотрудник сказал что номер поступить в виде СМС на следующий день. Но не на следующий, ни через 3 дня СМС не дождался. Пришло эл. письмо "некорректные платежные реквизиты в валюте Российские рубли. Необходимо предоставить актуальные реквизиты счета в офисы ВТБ".
После 40 -а минут в очереди специалист пытался найти ошибку в реквизитах, потом минут 10 четно дозванивался до инвестиционного департамента". В результате, составили с ним обращение чтобы мой счёт оставили без изменений. По отчёту брокер взял комиссию ровно до копейки доходу, полученного с облигации ВТБ. Плюс, конечно 150 руб. за депозитарий. Теперь думаю как вытащить у этих мастеров свои деньги...
Учитесь лучше на чужих ошибках.
"Дурак не тот кто совершает ошибки, а тот, что их повторяет"
Оценка: