12.02.24 я обратилась в отделение банка для закрытия ИИС. Счет существует более трех лет. Сотрудник (ВТБ привилегии!), при оформлении документов, несколько раз ходила консультироваться с коллегами. После чего спросила: "Получала-ли я налоговый вычет?" Я объяснила, что я не работающая пенсионерка и открывала ИИС второго типа (Б). Никаких вычетов я не получала, потому что рассчитываю на освобождение от налога на доход.
После чего она сказала, что заполнила заявление на закрытие счета и мне надо ввести код из СМС для его подтверждения. Пришел код, сотрудник объяснила, что деньги надо ждать в течении трех дней. В первый же день с меня списали налоги за доход. Я бегу назад в банк. Меня встречает тот же сотрудник и в ответ на мою проблему молча ведет меня к главному менеджеру. Там мою проблему выслушали, взяли телефон и сказали, что разберутся.
Через неделю перезвонили и сказали, что помочь ничем не могут и мне надо обратиться в налоговую. Теперь это моя проблема. Из-за некомпетентности сотрудников банка полностью уничтожена идея использования ИСС.
Ошибка сотрудника
Оценка: