Писал ранее в отзыв в НР в разделе Банков. Попросили перенести сюда.

Отзыв с начала января: Запросил информацию по налогам у брокера в конце декабря. В начале попытался сделать запрос через мобильное приложение и опцию там, но она не сработала и мне было предложено
запросить информацию о сумме налога, которую нужно уплатить в чате.

Написал в чат (было 29 декабря), мне сообщили, что данная информация будет мне предоставлена 3 января, так сказать в первые дни после праздников. Вчера (3 января) в чате подтвердили, что информация будет
сегодня и сегодня вечером. Но вечером пришёл ответ, что какой-то отдел не работает и мы вам ответим только после 9 января. Пообещали - не выполнили.

Другие брокеры уже либо списали сумму налога, либо предоставили информацию в
цифрах, что нужно держать на счету столько то свободных денег. Составили запрос на обратный звонок, но никто не перезвонил. Зачем это делать то? Затем пришла новая информация, что якобы с 3/1/24 клиентам
рассылается информация по налогам, она немного противоречит той что выше (про 9 января). Зная, как работают отделы по брокеру в Райфе, я боюсь получить ответ к 31 января. Ещё этим летом, депозитарий по вопросу квал инвестора не смог своевременно выдать этот статус, потому что.... почему так? Непонятно. 

Брокерское обслуживание в отличии от банковского очень слабое - не рекомендую. За создание такой ситуации - неуд!

Также 11.03 у меня со счета пропали средства, сумма около 50 тысяч, было подозрение куда они делись, но я попросил подтвердить / опровергнуть. Обратился в чат, пообещали ответ 12.03. Вопрос очень элементарный и брокеры его решают не то, что за день, а за 1 минуту.

Но был направлен запрос коллегам, которые видимо несчастный еле работающий депозитарий. Не ответили. Девушка с горячей линии сообщила о том, что в случае не ответа до 16:00 12.03 со мной свяжется. Естественно никто не перезвонил.

Брокерское обслуживание хуже некуда. Постоянно одни и теже истории про ЕЛЕ РАБОТАЮЩИЙ депозитарий.