19.04.2024 г. моя подруга рассказала мне о том, что в РайффайзенБанке действует акция под названием "Вернем 2 000 ₽ за инвестиции", суть которой сводилась к следующему: "До конца мая купите ценные бумаги на брокерский счет - и мы вернем 2 000 ₽ кэшбэка".

Я захотел принять участие в акции, так как с РайффайзенБанком я взаимодействую с 08.2021 года, регулярно пользуясь его кредитной и дебетовой картами. Однако в приложении банка я не обнаружил баннера с акцией, и понял, что эту ошибку можно исправить через обращение в чате поддержки, как я это делал раньше обращаясь аналогичным образом в другие кредитные организации (в частности в другой желто-черный банк, где такие вопросы решаются без составления обращения с длительным ожиданием).

В тот же вечер я написал в чат свою просьбу составить клиентское обращение по этому поводу, и через некоторое время его действительно составили (обращение CPL000002469330 от 19.04.2024 г.) и попрощавшись начал оиждать лояльного решения, как писали, до 03.05.2024 г. 

22.04.2024 г. мне поступил в SMS данный ответ: "Возвращаемся с ответом по обращению CPL000002469330. В акции могут участвовать клиенты, которые получили приглашение. Мы не можем включить вас в нее. Если для вас будет сформировано специальное предложение, мы обязательно вас об этом проинформируем". 

Таким образом, этот коммерческий банк оценил лояльность преданного клиента ниже 2000 руб.
Впечатление о себе испортили напрочь, ведь это далеко не единственная проблема с которой я сталкиваюсь вот уже много месяцев, но проблема не касается инвестиций, поэтому о них напишу в отдельном отзыве с оценкой 1 в ближайшие несколько дней.