7 мая на банковском счете было обнаружено списание средств. В деталях операции было написано "возмещение расходов по депозитарному договору такому-то в сумме такой-то". Таких комиссий с такой формулировкой у меня ранее не было.

Написал в чат вопрос по этой  ситуации, и был переведён на сотрудника брокерского отдела, который не смог ответить на вопрос что это было за списание. В ходе переписки сотрудник совершил одну ошибку - он не закрыл "брокерский" чат и ушёл. Из-за этого в банковском мобильном приложении (куда его позвали) я не мог вести переписку с банковской поддержкой, которая в отличии от брокерской работает 24/7. На горячей линии ничего не смогли сделать и предложили подождать начала рабочего дня у брокера. Великолепное решение вопроса.

По итогу на утро следующего дня, у брокера рабочий день начался, но ответить на вопрос куда ушли деньги они не могут, потом что есть депозитарий и напишут запрос туда. Ситуация достаточно странная, так как деньги ушли из Райффайзенбанка к Райффайзенброкеру, это вообще внутренняя операция.

Никто не понимает откуда была комиссия, она не отображается ни в одних отчётах. Лишь спустя долгие переговоры, одна из девушек на горячей линии предположила, что это возможно в связи со сменой тарифного плана списалась комиссия депозитария, но я тарифный план НЕ МЕНЯЛ, и ранее никогда никакой комиссии (кроме абонентки за обслуживание - там другая сумма) не было.

По итогу направлен запрос в депозитарий, который обычно отвечает не то что неделями, а месяцами. Это самый слабый отдел в брокере. Комиссии ранее подобной никогда не было, тем более по списанию с банковского (!) счета. Банковский отдел играет в футбол отправляет к брокерскому, брокерский ничего не знает, а сотрудник по своей ошибке поломал мне чат.

Великолепно, оценка - кол! Хуже некуда.