Проблема по фактам.

Для продажи акций при владении 3 лет недостаточно их просто продать, т.к. сотрудники по брокерскому обслуживанию сообщают, что надо приехать лично в офис и оставить обращение на бумажном носителе, в котором попросить установить дату владения акциями на основании Свидетельства о праве наследования. Данное обращение рассматривается 1 месяц. Если обращения не составить, то будет удержан НДФЛ и вернуть его потом будет проблематично.

После получения получении ответа (письмо от 31.01.2024 №281-3/58/24) я продал акции 8 апреля, но несмотря на наличие письма, у меня всеравно удержали НДФЛ! Газпромбанк, почему вы заставляете клиентов терять 1 месяц на получение ответа вашего Налогового департамента, а далее сообщаете, что деньги вернуться, но не сразу, а конкретно после еще 2 месячной проверки. Это как? Почему я должен на дельту НДФЛ кредитовать ваш банк? Или Газпромбанк планирует вернуть средства с учетом среднерыночной ставки по вкладам сейчас в 16%?

Прошу провести проверку и в кратчайшие сроки на основании вышеуказанного письма вернуть на мой счет денежные средства в размере 124 722 руб. 00 коп., т.к. они не являются НДФЛ в виду срока владения акциями более 3 лет. Брокерский счет закрыт, операций в обработке по нему нет и у вас это отражается. Удержание средств в период 2 месяцев является незаконным действием, т.к. договорных отношений на брокерское обслуживание у нас более нет (поручение составлено).

Также хотел бы отметить, что я обращался в службу поддержки Газпромбанка в приложении, как итог там меня отправляют в подразделение брокерского обслуживания, а если я звоню туда, мне сообщают, что т.к. договор закрыт, то я должен далее по платежам обращаться на основную горячую линию (обращаюсь, прошу зарегистрировать обращение, т.к. на брокерской линии мне не могут помочь, а оператор просто отказывается). Это просто вопиющий факт некомпетентности и неуважительного отношения к клиенту.