Мне понадобилось закрыть брокерский счет ИИС в Сбере, открытый в 2017 году. В мобильном приложении банка указано, что для того, чтобы закрыть ИИС с налоговой льготой по типу Б, нужно получить справку из ФНС о том, что мне не предоставлялись льготы по типу А. И с этой справкой лично обратиться в офис банка за закрытием счета.

Такую справку я получил и 23.09.24 с этой справкой посетил центральное отделение Сбера в Краснодаре. Сотруднице банка, пусть и далеко не с первой попытки, но все же удалось создать заявку на закрытие счета.

02.10.24 меня пригласили в офис банка для того, чтобы проверить статус моей заявки. Но у сотрудников это сделать не получилось, затем они мне сказали, что у них якобы вообще нет на это действие полномочий, а ближайшее отделение Сбера с брокерским обслуживанием находится в Ростове-на-Дону (хотя на сайте банка чётко указано, что центральное краснодарское отделение по ул. Красноармейской, 34 занимается брокерским обслуживанием). В конечном счете мне просто дали номер телефона, по которому предложили позвонить. Там мне ответили, что заявка на закрытие моего счета существует, счет должен закрыться, а денежные средства - начислиться в течение максимум десяти рабочих дней.

На сегодня десять рабочих дней прошло, мой счет ИИС по-прежнему не закрыт, денежные средства не начислены. В приложении банка и торговом терминале счет числится активным. Прошу выяснить, по какой причине счет ИИС все еще не закрыт.