Здравствуйте, я являюсь клиентом брокера "Промсвязьбанк". Хочу поделиться своей проблемой связанной с нарушением обязательств брокер по информированию клиентов о делистинге акций.

10 июля 2024 года я обнаружил, что 25 акций Yandex N.V стоимостью около, исчезли из моего портфеля. Проверив информацию и новости, я выяснил, что акции подверглись делистингу, и необходимо было подать поручение брокеру на обмен или выкуп акций.

Тем не менее, банк не уведомил меня должным образом о предстоящем делистинге и необходимости обмена акций. По ходу переписки с брокером банка он сообщил, что уведомил меня письмом на почту(которого нет), а также, хочу обратить внимание на сроки (!) Позвонил мне один раз на мой номер телефона за 2-3 часа до окончания процедуры обмена, это были все попытки брокера установить со мной связь. Это не позволило мне принять своевременные меры, и срок обмена акций истек.

В некоторых банках аналогичная процедура проводилась автоматически, без участия клиента, что защищало интересы инвесторов. В моем случае брокер "Промсвязьбанк" не выполнил своих обязательств по предоставлению полной и своевременной информации о значимых изменениях, что привело к тому, что у меня остались неликвидные акции в портфеле.

По итогу брокер не решил ни одной проблемы своего клиента, оставил с неликвидными акциями и не предпринял каких либо попыток для урегилирования ситуации. В будущем буду пользоваться услугами Т-банка где клиентам провели автоматический обмен без их участия.

Крайне не рекомендую к использованию услуг брокера "Промсвязьбанк", несмотря на то что долгое время пользовался банком и проблем не возникало, данная ситуация изменила отношение к банку.