Участвовал в акции Миллион на инвестиции , 4.09 отправил заявку , позже попытался открыть брокерский счет, выдавало ошибку. Написал в поддержку, посоветовали после получения карты Халва открыть через приложение Халва , открыл но пока получал / открывал и т.д пополнил только 16.10 и увидел что в условиях написано открыть в течении 10 дней (чего не смог сделать опять же не по своей вине). Написал в поддержку , описал ситуацию , попросил все таки включить в акцию. Получил ответ что все хорошо , вы включены , ожидайте результат ...

Потом еще писал почему не начислены баллы, ответили что ждите 45 день с момента регистрации и все будет .. В результате - баллы не начислены из за несоблюдения условий , составил обращение , но нет ответ тот же .. Понимаю конечно, формально не выполнил , но из за 2 дней на которые просрочил открытие счета и то не по своей вине (интересно ошибка это была случайность ?!) , и опять же зачем писать что мы вам добавили , а потом от своих же слов отказываться ...

Негативное впечатление конечно складывается , вопрос - как работать с брокером у которого тех поддержка не отвечает за свои слова ?! И сам брокер при обработке обращения этот факт игнорирует , ссылаясь на формальное невыполнение из за двух дней (хотя повторюсь и это не по моей вине !) ... Вопрос если возникнут более серьёзные вопросы в ходе работы с таким брокером как их решать ? Через поддержку , от ответов которой сам брокер потом может легко отказаться ? 

Надеюсь , что это все таки единичный случай и человеческий фактор и прошу брокера решить вопрос с начислением бонусов по акции . Скрины общения с тп приложу ( если на этой площадке есть такая возможность , пока не вижу как это сделать из приложения )