Участвовал в акции, по которой при первом открытии брокерского счета начисляются 2000 рублей. Благополучно открыл счет, выполнил все условия, но в обусловленный срок бонус не получил. 
Написал об этом в чат, на что оператор подтвердил мое участие в акции и ответил, что во всем разберутся и ответят через 5 дней.

В итоге мне никто не отвечал 10 дней и пришлось писать им снова самому, на что снова не получил ответ. Написал через 2 недели, на что мне прислали очень интересный ответ:

"Благодарю за ожидание!  Принять участие в акции могут только клиенты, у которых на 31.08 не было брокерских счетов. Вижу, что вы открыли счёт ранее (19.03.2024)К сожалению, мы не сможем начислить вам выплату в рамках акции( Но не переживайте, мы регулярно проводим различные акции. Возможно в будущем вам поступит предложение и вы сможете принять участие и получить выплату"

Суть заключается в том, что никакие брокерские счета я до момента участия в акции не открывал, а, значит, банк сделал это в одностороннем порядке без моего ведома. При открытии карты я убирал галочку об открытии данного счета, так как в тот момент он не был мне нужен. 

По предложениям самих операторов поддержки это мог быть курьер, на которого мне предложили оставить жалобу. Но после долгих переводов на специалистов переписку операторы благополучно завершили абсолютно ничего не сделав. Закончилась она этими словами:"Для решения вашего вопроса перевожу вас на профильного специалиста".

Через несколько дней я снова написал им (прошло уже более месяца с момента начала всего этого). Изменилось ли что-нибудь? Нет. Меня снова кидают по специалистам, предлагая составить жалобу на курьера, написать его ФИО , которое я непонятно откуда должен помнить, и абсолютно ничего не упоминают о неначисленном бонусе, хотя я каждый раз об этом пишу.

Вывод: АЛЬФА банк и альфа инвестиции нарушают законодательство РФ и из-за своих же нарушений отказывают в начислении бонусов, не выполняя еще и рекламные обещания, нарушая при этом уже другой закон.