Предисловие:
Являюсь клиентом ВТБ банка и ВТБ инвестиций, и не могу перевести деньги с инвест счета на банковский. Оба счета мои, ходил в офис, где обновили и засинхронили все данные. Деньги вижу как внутри инвест приложения, так и во вкладке "инвестиции" в мобильном приложении самого банка. При попытке перевести деньги поручение успешно исполняется у брокера, но при этом отклоняется банком. Ошибка "данный тип транзакции не предусмотрен для предъявленной карты".

Фабула:
При обращении в техпод меня просто перенаправляют между "специалистами", которые ничего не делают, а просто отбиваются, и ни в какую не хотят заводить обращение. После кучи матов обращение завели, а ответом на обращение было просто "Мы рассматриваем каждое обращение, ваше мнение важно. Извините, попробуйте ещё" без каких-либо доп разъяснений, что же не так. Понятно, что повторное действие привело к такому же результату.
Вишенкой на торте служит то, что у меня есть скрины ошибки, она понятная, разрабы нормально ее обработали и выдали нормальный ответ, но при этом никто ничего не делает, чтобы мою проблему решить.

Итоги:
Разъяснений нет, денег не вывести не дают. Обращение завели одно, 20 дней обрабатывали и проблему даже близко не решили. Я вообще не уверен, что обращение хоть кто-то смотрел.
Что остаётся? Видимо, жаловаться в ЦБ и держаться подальше от этого вонючего банка.

P. S. Я гражданин Кыргызстана, может, это что-то меняет, хотя по всем заявлениям мы страна дружественная.